Новый выпуск: Tor Browser 10.5

Tor Browser 10.5 теперь доступен на странице загрузки Tor Browser и в нашем каталоге дистрибутивов. Версия для Android также доступна в Google Play и должна появиться в F-Droid в течение следующего дня.

Этот выпуск включает важные обновления безопасности для Firefox.

Этот новый выпуск Tor Browser сфокусирован на улучшении доступа в Интернет пользователей, подключающихся через Tor в условиях цензуры.

Что нового?

Прекращение поддержки Onion-сервисов V2

Как мы объявили в прошлом году, onion-сервисы v2 будут полностью недоступны после перехода Tor Browser на Tor 0.4.6.x в октябре 2021 года. С этого момента Tor Browser будет предупреждать вас при посещении onion-сайта v2 о предстоящем прекращении поддержки.

Snowflake теперь доступна в виде моста

С помощью Snowflake пользователи, подвергающиеся цензуре, могут подключаться к Интернету через прокси-серверы, управляемые добровольцами.

В первом квартале этого года команда UX провела опрос на Tor Browser Alpha, чтобы лучше понять пользовательский опыт Snowflake. В ходе опроса было получено 1 795 ответов, из которых 726 участников подтвердили, что используют Snowflake в качестве подключаемого транспорта. Большинство пользователей Snowflake, заполнивших опрос, начали использовать Tor Browser несколько раз в неделю в течение последнего года. 75% пользователей положительно оценили Snowflake, хотя многие из них столкнулись с проблемами с подключением и низкой скоростью при просмотре веб-страниц. Эти факты и стабильная сеть добровольцев позволяют нам сделать его доступным в этом релизе.

Улучшение взаимодействия с пользователем при подключении к Tor

Tor Launcher на протяжении многих лет выступал в качестве панели опций для расширенных конфигураций сети Tor. Он также служит точкой контроля для пользователей, находящихся в цензурированных сетях. Команды UX и Anti-Censorship объединили усилия, чтобы улучшить процесс подключения пользователей Tor Browser. Этот выпуск является первым в предстоящей серии, помогающей цензурированным пользователям получить беспрепятственный доступ к открытому интернету путем упрощения процесса подключения, обнаружения цензуры и создания мостов.

Известные проблемы

Tor Browser 10.5 имеет ряд известных проблем:

Оставить отзыв

Если вы обнаружили ошибку или у вас есть предложение, как мы могли бы улучшить этот выпуск, пожалуйста, сообщите нам об этом. Благодарим все команды Tor и многочисленных добровольцев, которые внесли свой вклад в создание этого релиза.

Вам нужна помощь?

See our community FAQ's

Visit Support

Обратная связь

Chat with us live!

Join us on IRC

New Release: Tor Browser 10.5

Tor Browser 10.5 is now available from the Tor Browser download page and our distribution directory. The Android version is also available from Google Play and should be available from F-Droid within the next day.

This release includes important security updates to Firefox.

This new Tor Browser release is focussed on improving the internet access of users connecting through Tor in censored contexts.

What's new?

V2 Onion Services Deprecation

As we announced last year, v2 onion services will be completely unreachable once Tor Browser moves to Tor 0.4.6.x in October 2021. From now until then, Tor Browser will warn you when visiting a v2 onion site of its upcoming deprecation.

Snowflake is now available as a bridge

With Snowflake, censored users can rely on proxies run by volunteers to connect to the internet.

During Q1 this year, the UX team ran a survey on Tor Browser Alpha to better understand Snowflake’s user experience. The survey received 1,795 complete responses, of which 726 participants confirmed they use Snowflake as a pluggable transport. The majority of Snowflake users who completed the survey began using Tor Browser several times a week within the past year. 75% of users had a positive view of Snowflake, although many experienced connection troubles and slow speeds while browsing. These facts and the stable network of volunteers allow us to make it available on this release.

Improving the user experience of connecting to Tor

Tor Launcher has acted as the options panel for advanced Tor network configurations over the years. It also serves as a control point for users who are in censored networks. The UX and the Anti-Censorship teams joined efforts to improve the connecting flow for Tor Browser users. This release is the first in the upcoming series of helping censored users seamlessly access the open internet by simplifying the connection flow, detecting censorship and providing bridges.

Known Issues

Tor Browser 10.5 comes with a number of known issues:

Give Feedback

If you find a bug or have a suggestion for how we could improve this release, please let us know. Thanks to all of the teams across Tor, and the many volunteers, who contributed to this release.

Do you need help?

See our community FAQ's

Visit Support

Get in Touch

Chat with us live!

Join us on IRC